Ритейл

Основополагающая функция ритейла — повышение эффективности бизнеса. При взвешенном подходе ритейл в цикле производственных процессов дает возможности для определения направления стратегического развития бизнеса, решения вопросов прогнозирования затрат и целесообразности развития производства.
Среди заказчиков ГК «Ай-Теко»:
X5 RetailGroup , ГК «Рольф».

  1. Внедрение базовых функций управления персоналом

    Заказчик:
    x5retailgroup-logoX5 RetailGroup N.V. – ведущая продовольственная розничная компания в России. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», розничным Интернет-каналом под брендом «E5.RU», а также магазинами «у дома» под различными брендами.
    Ключевые пользователи: HR – служба, ИТ – служба, руководители всех звеньев, сотрудники предприятия.
    Характеристика проекта:
    Организационный объем
    Москва, 8 региональных центров, магазины на всей территории России
    Число сотрудников в системе
    ~ 90 000 табельных номеров/текущее ~120 000 табельных номеров
    Функциональный объем
    — Организационный менеджмент, управление структурами предприятия
    — Управление администрированием персонала
    — Управление данными рабочего времени
    — Управление вознаграждениями
    — Организация ведения общесистемного табеля учета рабочего времени

    Предпосылки, цель, задачи проекта:

    — Формирование единой информационной системы управления персоналом
    — Повышение управляемости процессов управления персоналом
    — Рост и увеличение численности работников предприятий входящих в группу компаний

    Задачи проекта:
    • Внедрение автоматизированной системы управления персоналом, обеспечивающей бесперебойную работу, соответствующей возрастающим требованиям по масштабируемости (более 150 000 сотрудников) и функционалу
    • Обеспечение стабильности: снижение рисков, связанных с использованием разрозненных ИС и ИС собственной разработки за счет внедрения лучших отраслевых ИТ решений
    Предложенное решение:
    Более 12 000 компаний в 110 странах используют решение SAP «Управление человеческимкапиталом», чтобы максимально эффективно управлять стратегическим ресурсом предприятия – персоналом. Накопленный мировой опыт воплощен в решениях SAP наряду с самыми передовыми технологиями управления перcоналом Профессионалам по работе с персоналом необходимо мощное решение для управления человеческим капиталом – решение, которое объединяет в едином информационном пространстве технологии, процессы и данные для управления персоналом и реализации стратегических целей компании. Решение SAP «Управление человеческим капиталом» (SAP ERP HumanCapitalManagement, SAP ERP HCM) – именно такое решение.

    Достигнутые результаты:

    • Автоматизированы бизнес-процессы Компании в области управления персоналом на базе SAP HCM
    • Создание единой информационной системы по управлению персоналом
    • Унификация процессов управления персоналом
    • Обеспечение выполнение процессов управления персоналом в соответствии с регламентами компании
    • Актуальная информация по персоналу для принятия управленческих решений
    • Повышение результатов работы персонала и мотивации персонала