Транспорт

Эффективное управление автотранспортными подразделениями — один из ключевых факторов, определяющих экономическую целесообразность производственного процесса. За счет квалифицированного управления автотранспортным сектором компания может существенно снизить себестоимость своей продукции или стоимость оказания услуг.
Для решения задач, стоящих перед производством, специалистами «Витте Консалтинг» разработаны инструменты, позволяющие анализировать транспортные планы и сравнивать их с конечными показателями качества, затрат и устойчивости. Наши специалисты применяют проверенную методологию оптимизации операций за счет улучшенного обслуживания и управления бизнес-процессами и материальными ресурсами.

  1. Установка и настройка программного обеспечения HP ServiceManager, миграция данных и лицензий из HP OV ServiceDesk

    Заказчик:
    gm-avtovaz-logoЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (www.gm-avtovaz.ru) основано в 2001 году. Учредителями компании стали GeneralMotors, ОАО «АВТОВАЗ» и Европейский Банк реконструкции и развития. В 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA — комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник. По данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам 2004-2008 гг. Chevrolet NIVA стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке, а в 2006 и 2009 гг. был удостоен премии «Внедорожник года» в классе «Компактный SUV». Всего с начала производства в РФ и странах СНГ продано свыше 500 тысяч автомобилей Chevrolet NIVA.
    Ключевые пользователи: ИТ-департамент компании
    Предпосылки, цель, задачи проекта:
    ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» в 2005 году автоматизировала деятельность собственной Службы технической поддержки и использовала для этого хорошо зарекомендовавший себя, на тот момент, продукт HP OV Service Desk 4.5. Всего к моменту запуска проекта по миграции на новую систему в компании было автоматизировано 3 процесса управления ИТ: управление инцидентами, управление изменениями и управление конфигурациями. Система была интегрирована с рядом других информационных ресурсов предприятия, такими как ERP система SAP, система автоматизированного управления рабочими местами пользователей Altiris, почтовая система IBM Lotus Notes, а также с модулем подачи и утверждения запросов на изменения (часть процесса управления изменениями) системы IBM Lotus Notes собственной разработки.
    Постоянное совершенствование внутренних процессов компании Джи Эм-АВТОВАЗ ставило новые задачи перед Службой поддержки пользователей, и в определенный момент ИТ-служба столкнулась с ограниченностью функционала используемой системы автоматизации, которая в частности не позволяла организовать общедоступный web-Каталог Услуг компании. Для решения возникших противоречий было принято решение о переходе на более совершенную систему автоматизации деятельности Службы поддержки HP Service Manager, которая пришла на смену HP Service Desk 4.5.
    Целью проекта являлась миграция лицензий и перенос основных справочников из HP OV ServiceDesk в систему HP ServiceManager. Реинжиниринг существующих у Заказчика процессов Управления Инцидентами и Управления Изменениями и их автоматизация посредством HP ServiceManager.
    Предложенное решение:
    Компанией Ай-Теко, было предложено решение по переносу всего багажа знаний накопленного вHP Service Desk 4.5 в системы автоматизации HP Service Manager. Решение включало в себя миграцию накопленных данных из системы HP Service Desk 4.5, настройку и описание процессов управления инцидентами и управления изменениями, интеграциюHP SM с рядом информационных систем ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», проведение тренингов по практике работы специалистов заказчика в рамках разработанных процессовв новой системе автоматизации.
    Поэтапные шаги реализации:
    • Подготовка миграции данных
    • Разработка процессной и регламентирующей документации по процессам управления инцидентами и управления изменениями
    • Миграция данных и настройка системы автоматизации в соответствии с разработанными процессами
    • Обучение специалистов «Джи Эм-АВТОВАЗ» работе по процессам в новой системе
    • Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы
    • Доработка системы по итогам опытно-промышленной эксплуатации
    • Ввод системы автоматизации в промышленную эксплуатацию
    Достигнутые результаты:
    Разработанные и описанные процессы управления инцидентами и управления изменениями. Служба поддержки перешла на новую систему автоматизации HP Service Manager, реализующей функционал ранее использовавшейся системы автоматизации HP Service Desk 4.5. Обученный практике работы в рамках процессов в новой системе автоматизации персонал заказчика. Техническая готовность «Джи Эм-АВТОВАЗ» к реализации новых задач и решений с использованием возможностей системы HP ServiceManager.