Новые направления

Повышение эффективности бизнес-процессов

Системы противодействия мошенничеству

Данные, связанные с экономическими преступлениями: По данным ACFE (Ассоциация сертифицированных специалистов по расследованию хищений) средняя величина потерь от воровства составляет 5% годового дохода организации. Еще одной причиной убыточности предприятий могут стать ошибки персонала, которые случаются гораздо чаще, чем эконмические преступления. Недостаточный контроль процессов со стороны персонала может привести: к ненужным закупкам; дублированию оплат поставщикам; чрезмерным скидкам клиентам; смене сроков оплат. И величину таких потерь трудно оценить точно.

Мы предлагаем:
  • Реализацию системы противодействия мошенничеству для повышение экономической эффективности бизнеса путем снижения уровня затрат и потерь в производственных и управленческих процессах компании за счет автоматизации процессов мониторинга состояния бизнес-процессов.
  • Создание матрицы рисков и контрольных процедур для противодействию мошенничеству.
  • Внедрение автоматизированных контролей для снижения трудоемкости выполнения контрольных процедур в рамках борьбы с мошенничеством.
  • Автоматизация анализа показателей функционирования бизнес-процессов предприятий с целью выявления критических ситуаций.
Системы внутреннего контроля и безопасности

По самым консервативным оценкам организации ежегодно теряют миллиарды долларов потенциальной экономии из-за нерезультативного управления рисками и связанного с этим снижением безопасности компании.
Реализуемые нами продукты позволяют сделать прозрачными и эффективными процессы, направленные на обеспечение соответствия законодательным и корпоративным требованиям, в части внутреннего контроля и безопасности. Ведущие на рынке приложения обеспечивают полную автоматизацию системы внутреннего контроля и безопасности при выявлении, устранении, снижении и предотвращении риска в рамках всего информационного пространства предприятия. Такой единый подход приводит к снижению затрат, сокращению риска и повышению производительность компании в целом.
Предлагаемая единая технологическая платформа предоставляет технические и функциональные возможности для автоматизации процессов внутреннего контроля и безопасности в рамках всего предприятия:

  • «Управление рисками» сопоставляет возможности бизнеса с влиянием внешних и внутренних факторов, позволяя минимизировать возможные убытки в форс-мажорных ситуациях;
  • «Управление контролем доступа» выявляет и предотвращает риск несанкционированного доступа к информационной системе в рамках всего ландшафта предприятия с целью снижения затрат на обеспечение постоянного контроля соответствия правилам распределения полномочий при выполнении бизнес-функций;
  • «Управление внутренним контролем» оптимизирует процедуры внутреннего контроля и аудита, обеспечивает соответствие нормам и внутренним регламентам, благодаря централизованной системе мониторинга ключевых контролей бизнес-процессов и информационных систем предприятия.

Организация бизнес процессов

PPM (управления портфелями проектов)

Задачи эффективного управления и контроля над проектной деятельностью является актуальными для любой компании, деятельность которой связана с изменениями собственного бизнеса, развитием ИТ-составляющей, реализацией государственных проектов и особенно актуальны для компаний, услуги которых представляют собой результат выполненных проектов или программ. Управление проектной деятельностью требует вовлечения высококвалифицированного персонала компании, использования современных методов управления и инструментов автоматизации. Основной целью проектной деятельности является повышение устойчивости и инвестиционной привлекательности бизнеса путем интеграции множества новых инициатив, проектов, программ имеющих различные исходные цели, источники финансирования, привлеченные ресурсы, в единый систематизированный портфель для обеспечения эффективного управления.

«Витте Консалтинг» осуществляет:
  • Аудит и анализ текущего состояния процессов управления проектной деятельностью
  • Построение процессов и разработку методологий управления проектной деятельностью
  • Построение Офиса управления проектами или отдельной программой
  • Подготовку и проведение специализированного обучения по теории и практике управления проектами
  • Внедрение систем управления проектной деятельностью и их интеграцию в существующий ИТ-ландшафт компании
  • Поддержку методологии и системы управления проектной деятельностью

BCM (Управление бесперебойностью (непрерывностью) бизнеса)

Управление бесперебойностью бизнеса (BusinessContinuityManagement – BCM) — это комплексный управленческий процесс, в рамках которого осуществляется оценка потенциальных воздействий, способных отрицательно повлиять на деятельность организации, и формируется система мер для обеспечения устойчивости и возможности эффективного противодействия таким воздействиям, тем самым обеспечивая защиту ключевых процессов и деловой репутации организации, а также интересов ее акционеров и персонала
Успешность функционирования большинства современных компаний зависит не только от предприимчивости менеджеров и качества предоставляемых продуктов и услуг. Сегодня всё большую значимость приобретают репутация, гибкость, устойчивость к неблагоприятным воздействиям.
Мы предлагаем:
  • Анализ (аудит) текущего состояния обеспечения бесперебойности бизнеса (ИТ)
  • Аудит Плана обеспечения бесперебойности бизнеса
  • Разработка Плана обеспечения бесперебойности бизнеса (BCP)
  • Построение Процесса Управления бесперебойностью бизнеса (BCM)
  • Аудит Плана восстановления ИТ-услуг при чрезвычайных ситуациях
  • Разработка Плана восстановления ИТ-услуг при чрезвычайных ситуациях (DRP)
  • Автоматизация жизненного цикла управления бесперебойностью бизнеса
  • Консультационные услуги. Проведение семинаров по бесперебойности бизнеса
  • Тренинг «Основы обеспечения бесперебойности бизнеса по BS 25999»

BPM (управление бизнес-процессами)

BPM — концепция процессного управления организацией, рассматривающая бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия, непрерывно адаптируемые к постоянным изменениям. Инструментом автоматизации деятельности предприятия в соответствии с методологией BPM являются ИТ-платформы класса BPMS — BusinessProcessManagementSuite. Решения, выстраиваемые на базе таких платформ, позволяют организовать эффективное управление компанией как совокупностью бизнес-процессов, в которых участвуют сотрудники и информационные системы.
Наши услуги:

Разработка и внедрение решений по автоматизации и управлению бизнес-процессами «под ключ»:

  • Проведение обследования и разработка технического задания
  • Выбор платформы (продукта класса BPMS) для реализации Решения
  • Автоматизация бизнес-процессов на BPMS
  • Автоматизация бизнес-правил на BRMS
  • Разработка необходимой оперативной и статистической отчётности
  • Интеграция Решения с информационными системами заказчика и внешними системами
  • Обучение персонала работе с Решением, его сопровождению и развитию
  • Настройка и внедрение типовых процессов CRM
  • Проведение мини-обследования и выработка рекомендаций по выбору платформы автоматизации бизнес-процессов и бизнес-правил
  • Обучение персонала заказчика (аналитиков, разработчиков, службы сопровождения) в рамках совместных проектов
Наша продуктовая экспертиза:
  • IBM Business Process Manager
  • Oracle BPM Suite
  •  Pega BPM
  • IBM Operational Decision Manager
  • OracleBusinessRules
Наша отраслевая экспертиза:
  • Государственные службы
  • Страхование
  • Банковское дело
  • Транспорт
  • Телекоммуникации
  • Розничная торговля
«Интеграция информационных систем»

Интеграция информационных систем позволяет объединить не связанные на технологическом уровне, но работающие в рамках одного бизнес-процесса информационные системы. Одновременно интеграция приложений позволяет решить целый пласт бизнес-задач, возникающих в связи с развитием компании, изменением ее структуры и плотным взаимодействием с другими организациями.

Наши услуги:
  • Реализация комплексного интеграционного слоя на основе парадигмы SOA (Сервис-ориентированная архитектура)
  • Точечная интеграция нескольких информационных систем
  • Разработка специфических адаптеров к системам
Наша продуктовая экспертиза:
  • IBM WebSphere (IBM Integration Designer, IBM Integration Bus, IBM MQ)
  • Oracle SOA Suite
  • Oracle Service Bus
  • JEE

EPC

Управление эффективностью бизнеса

Управление эффективностью бизнеса – это комплексный подход, позволяющий значительно повысить качество управления затратами и достигнуть высоких результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Согласно проведенным опросам, подавляющее большинство финансовых директоров сталкиваются с такими проблемами, как высокая волатильность на товарных рынках, слабые показатели экономического роста, высокая конкуренция и завышенная стоимость кредитов. Значительные трудозатраты на ведение учета, построение отчетов и анализ данных усугубляют ситуацию.
Для увеличения скорости реакции на вызовы бизнеса, повышения управляемости затрат и создания условий для их оптимизации наша команда предлагает усовершенствованную методику управления эффективностью бизнеса. Предлагаемое решение было апробировано в нефтегазовой, металлургической, угольной, машиностроительной и торговой отраслях. В ее основе лежит 10-ти летний опыт работы на ведущих российских предприятиях в области автоматизации бюджетного управления, финансовой консолидации и бизнес-анализа. Методика включает построение и анализ параметрических моделей финансово-хозяйственной деятельности и гибкий процесс их внедрения.

В процессе работы мы поможем Вам:
  • Разработать методику управленческого учета
  • Разработать и автоматизировать модель финансово-хозяйственной деятельности
  • Разработать систему принятия инвестиционных решений и управления долгосрочными активами с целью максимизации стоимости бизнеса
  • Автоматизировать систему бюджетного управления
  • Автоматизировать систему финансовой консолидации

ISO/IEC 20000

Основы международного стандарта ISO/IEC 20000
ISO/IEC 20000-1:2011 — стандарт, устанавливающий требования к системе управления сервисами
Мы имеем Статус участника Программы ассоциированных консультантов Британского института стандартов
«Витте Консалтинг» предлагает:
  • Проведение тренингов по тематике ISO/IEC 20000
  • Проведение аудитов (обследований) на соответствие ISO/IEC 20000
  • Участие в реинжиниринге системы управления ИТ-услугами
  • Сопровождение аудитов органа по сертификации
  • Сопровождение систем управления ИТ-услугами на последующих стадиях

Электронный документооборот

Основные направления деятельности
  • Решение по управлению договорами
  • Решение по управлению закупочной процедурой
  • Решение по планированию и бюджетированию
  • Решение по претензионно-исковой работе
  • Решение по управлению картотекой бумажного архива
  • Решение по управлению архивами (технический, кадровый, имущественный и т.д.)
  • Решения по управлению канцелярией и ОРД
  • Решения по управлению инжиниринговым документооборотом
  • Решение по электронному согласованию документов