Повышение эффективности бизнес-процессов
Системы противодействия мошенничеству
Данные, связанные с экономическими преступлениями: По данным ACFE (Ассоциация сертифицированных специалистов по расследованию хищений) средняя величина потерь от воровства составляет 5% годового дохода организации. Еще одной причиной убыточности предприятий могут стать ошибки персонала, которые случаются гораздо чаще, чем эконмические преступления. Недостаточный контроль процессов со стороны персонала может привести: к ненужным закупкам; дублированию оплат поставщикам; чрезмерным скидкам клиентам; смене сроков оплат. И величину таких потерь трудно оценить точно.
Мы предлагаем:
- Реализацию системы противодействия мошенничеству для повышение экономической эффективности бизнеса путем снижения уровня затрат и потерь в производственных и управленческих процессах компании за счет автоматизации процессов мониторинга состояния бизнес-процессов.
- Создание матрицы рисков и контрольных процедур для противодействию мошенничеству.
- Внедрение автоматизированных контролей для снижения трудоемкости выполнения контрольных процедур в рамках борьбы с мошенничеством.
- Автоматизация анализа показателей функционирования бизнес-процессов предприятий с целью выявления критических ситуаций.
Системы внутреннего контроля и безопасности
По самым консервативным оценкам организации ежегодно теряют миллиарды долларов потенциальной экономии из-за нерезультативного управления рисками и связанного с этим снижением безопасности компании.
Реализуемые нами продукты позволяют сделать прозрачными и эффективными процессы, направленные на обеспечение соответствия законодательным и корпоративным требованиям, в части внутреннего контроля и безопасности. Ведущие на рынке приложения обеспечивают полную автоматизацию системы внутреннего контроля и безопасности при выявлении, устранении, снижении и предотвращении риска в рамках всего информационного пространства предприятия. Такой единый подход приводит к снижению затрат, сокращению риска и повышению производительность компании в целом.
Предлагаемая единая технологическая платформа предоставляет технические и функциональные возможности для автоматизации процессов внутреннего контроля и безопасности в рамках всего предприятия:
- «Управление рисками» сопоставляет возможности бизнеса с влиянием внешних и внутренних факторов, позволяя минимизировать возможные убытки в форс-мажорных ситуациях;
- «Управление контролем доступа» выявляет и предотвращает риск несанкционированного доступа к информационной системе в рамках всего ландшафта предприятия с целью снижения затрат на обеспечение постоянного контроля соответствия правилам распределения полномочий при выполнении бизнес-функций;
- «Управление внутренним контролем» оптимизирует процедуры внутреннего контроля и аудита, обеспечивает соответствие нормам и внутренним регламентам, благодаря централизованной системе мониторинга ключевых контролей бизнес-процессов и информационных систем предприятия.
Организация бизнес процессов
PPM (управления портфелями проектов)
Задачи эффективного управления и контроля над проектной деятельностью является актуальными для любой компании, деятельность которой связана с изменениями собственного бизнеса, развитием ИТ-составляющей, реализацией государственных проектов и особенно актуальны для компаний, услуги которых представляют собой результат выполненных проектов или программ. Управление проектной деятельностью требует вовлечения высококвалифицированного персонала компании, использования современных методов управления и инструментов автоматизации. Основной целью проектной деятельности является повышение устойчивости и инвестиционной привлекательности бизнеса путем интеграции множества новых инициатив, проектов, программ имеющих различные исходные цели, источники финансирования, привлеченные ресурсы, в единый систематизированный портфель для обеспечения эффективного управления.
«Витте Консалтинг» осуществляет:
- Аудит и анализ текущего состояния процессов управления проектной деятельностью
- Построение процессов и разработку методологий управления проектной деятельностью
- Построение Офиса управления проектами или отдельной программой
- Подготовку и проведение специализированного обучения по теории и практике управления проектами
- Внедрение систем управления проектной деятельностью и их интеграцию в существующий ИТ-ландшафт компании
- Поддержку методологии и системы управления проектной деятельностью
BCM (Управление бесперебойностью (непрерывностью) бизнеса)
Управление бесперебойностью бизнеса (BusinessContinuityManagement – BCM) — это комплексный управленческий процесс, в рамках которого осуществляется оценка потенциальных воздействий, способных отрицательно повлиять на деятельность организации, и формируется система мер для обеспечения устойчивости и возможности эффективного противодействия таким воздействиям, тем самым обеспечивая защиту ключевых процессов и деловой репутации организации, а также интересов ее акционеров и персонала
Успешность функционирования большинства современных компаний зависит не только от предприимчивости менеджеров и качества предоставляемых продуктов и услуг. Сегодня всё большую значимость приобретают репутация, гибкость, устойчивость к неблагоприятным воздействиям.
Мы предлагаем:
- Анализ (аудит) текущего состояния обеспечения бесперебойности бизнеса (ИТ)
- Аудит Плана обеспечения бесперебойности бизнеса
- Разработка Плана обеспечения бесперебойности бизнеса (BCP)
- Построение Процесса Управления бесперебойностью бизнеса (BCM)
- Аудит Плана восстановления ИТ-услуг при чрезвычайных ситуациях
- Разработка Плана восстановления ИТ-услуг при чрезвычайных ситуациях (DRP)
- Автоматизация жизненного цикла управления бесперебойностью бизнеса
- Консультационные услуги. Проведение семинаров по бесперебойности бизнеса
- Тренинг «Основы обеспечения бесперебойности бизнеса по BS 25999»
BPM (управление бизнес-процессами)
BPM — концепция процессного управления организацией, рассматривающая бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия, непрерывно адаптируемые к постоянным изменениям. Инструментом автоматизации деятельности предприятия в соответствии с методологией BPM являются ИТ-платформы класса BPMS — BusinessProcessManagementSuite. Решения, выстраиваемые на базе таких платформ, позволяют организовать эффективное управление компанией как совокупностью бизнес-процессов, в которых участвуют сотрудники и информационные системы.
Наши услуги:
Разработка и внедрение решений по автоматизации и управлению бизнес-процессами «под ключ»:
- Проведение обследования и разработка технического задания
- Выбор платформы (продукта класса BPMS) для реализации Решения
- Автоматизация бизнес-процессов на BPMS
- Автоматизация бизнес-правил на BRMS
- Разработка необходимой оперативной и статистической отчётности
- Интеграция Решения с информационными системами заказчика и внешними системами
- Обучение персонала работе с Решением, его сопровождению и развитию
- Настройка и внедрение типовых процессов CRM
- Проведение мини-обследования и выработка рекомендаций по выбору платформы автоматизации бизнес-процессов и бизнес-правил
- Обучение персонала заказчика (аналитиков, разработчиков, службы сопровождения) в рамках совместных проектов
Наша продуктовая экспертиза:
- IBM Business Process Manager
- Oracle BPM Suite
- Pega BPM
- IBM Operational Decision Manager
- OracleBusinessRules
Наша отраслевая экспертиза:
- Государственные службы
- Страхование
- Банковское дело
- Транспорт
- Телекоммуникации
- Розничная торговля
«Интеграция информационных систем»
Интеграция информационных систем позволяет объединить не связанные на технологическом уровне, но работающие в рамках одного бизнес-процесса информационные системы. Одновременно интеграция приложений позволяет решить целый пласт бизнес-задач, возникающих в связи с развитием компании, изменением ее структуры и плотным взаимодействием с другими организациями.
Наши услуги:
- Реализация комплексного интеграционного слоя на основе парадигмы SOA (Сервис-ориентированная архитектура)
- Точечная интеграция нескольких информационных систем
- Разработка специфических адаптеров к системам
Наша продуктовая экспертиза:
- IBM WebSphere (IBM Integration Designer, IBM Integration Bus, IBM MQ)
- Oracle SOA Suite
- Oracle Service Bus
- JEE
Управление эффективностью бизнеса
Управление эффективностью бизнеса – это комплексный подход, позволяющий значительно повысить качество управления затратами и достигнуть высоких результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Согласно проведенным опросам, подавляющее большинство финансовых директоров сталкиваются с такими проблемами, как высокая волатильность на товарных рынках, слабые показатели экономического роста, высокая конкуренция и завышенная стоимость кредитов. Значительные трудозатраты на ведение учета, построение отчетов и анализ данных усугубляют ситуацию.
Для увеличения скорости реакции на вызовы бизнеса, повышения управляемости затрат и создания условий для их оптимизации наша команда предлагает усовершенствованную методику управления эффективностью бизнеса. Предлагаемое решение было апробировано в нефтегазовой, металлургической, угольной, машиностроительной и торговой отраслях. В ее основе лежит 10-ти летний опыт работы на ведущих российских предприятиях в области автоматизации бюджетного управления, финансовой консолидации и бизнес-анализа. Методика включает построение и анализ параметрических моделей финансово-хозяйственной деятельности и гибкий процесс их внедрения.
В процессе работы мы поможем Вам:
- Разработать методику управленческого учета
- Разработать и автоматизировать модель финансово-хозяйственной деятельности
- Разработать систему принятия инвестиционных решений и управления долгосрочными активами с целью максимизации стоимости бизнеса
- Автоматизировать систему бюджетного управления
- Автоматизировать систему финансовой консолидации
Основы международного стандарта ISO/IEC 20000
ISO/IEC 20000-1:2011 — стандарт, устанавливающий требования к системе управления сервисами
Мы имеем Статус участника Программы ассоциированных консультантов Британского института стандартов
«Витте Консалтинг» предлагает:
- Проведение тренингов по тематике ISO/IEC 20000
- Проведение аудитов (обследований) на соответствие ISO/IEC 20000
- Участие в реинжиниринге системы управления ИТ-услугами
- Сопровождение аудитов органа по сертификации
- Сопровождение систем управления ИТ-услугами на последующих стадиях
Электронный документооборот
Основные направления деятельности
- Решение по управлению договорами
- Решение по управлению закупочной процедурой
- Решение по планированию и бюджетированию
- Решение по претензионно-исковой работе
- Решение по управлению картотекой бумажного архива
- Решение по управлению архивами (технический, кадровый, имущественный и т.д.)
- Решения по управлению канцелярией и ОРД
- Решения по управлению инжиниринговым документооборотом
- Решение по электронному согласованию документов