Управление IT

Зависимость успешности бизнеса и бизнес-процессов организаций от применяемых информационно-технологических решений и качества их функционирования приводит к необходимости инвестировать немалые средства в развитие существующей ИТ-инфраструктуры, а также нести финансовые затраты, связанные с ее содержанием и эксплуатацией.

Для чего

Одной из актуальных задач современного ИТ-менеджмента является управление ИТ-оборудованием и программным обеспечением, не как технологическим средством, а как активом, имеющим определенную стоимость, с целью обеспечения эффективного управления ими на всех этапах жизненного цикла, начиная от возникновения потребности в ИТ-активе и до момента его списания.

Организация эффективного Управления ИТ-активами и финансами обеспечивает:

  • Основу для принятия эффективных управленческих решений на стратегическом и операционном уровне;
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру;
  • Понимание вклада ИТ-активов в достижение бизнес целей организации и возможность оптимизации их использования;
  • Возможность эффективно управлять финансами в ИТ;
  • Снижение финансовых рисков за счет организации контроля над ИТ-активами;
  • Возможность управлять стоимостью предоставляемых ИТ-услуг;
  • Возможность эффективно планировать и оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру.

Наши услуги

ITAM

Мы используем два основных подхода к созданию и развитию системы управления ИТ-активами:

  • Комплексный подход к построению системы Управления ИТ-активами заключающийся в постепенном переходе от одной стадии модели зрелости управления ИТ-активами к другой: «хаос»-«реактивная»-«проактивная»-«сервисная»-«активная». Переход между стадиями обеспечивается постепенным внедрением решений по отслеживанию активов, контролю расходов, автоматизации процессов и оптимизации использования активов.
  • Решение отдельных задач при построении системы Управления ИТ-активами. Примерами решения таких задач в организации могут служить:
  1.  Создание системы инвентаризации ИТ-активов;
  2. Создание системы управления лицензиями ПО;
  3. Создание системы управления закупками и т.д.

Наша практика ITSM направлена на оказание раз­личных услуг в области построения систем управления ИТ-услугами и систем управления ИТ-инфраструктурой. Наиболее востребованные из них:

  • Обследование и разработка рекомендаций по совершенствованию про­цессов управления ИТ;
  • Проектирование/реинжиниринг и автоматизация процессов управления ИТ-активами и финансами в ИТ;
  • Интеграция систем автоматизации с системами сторонних производителей, заказные разработки;
  • Внедрение систем мониторинга ИТ-ресурсов и бизнес-процессов организации;
  • Поддержка и развитие внедренных решений, в том числе реализованных другими разработчиками;
  • Проведение тренингов по методическим вопросам в области управления ИТ;
  • Проектирование/реинжиниринг и автоматизация процессов управления услугами (классический ITSM и ITSM не в ИТ).

При этом значительный опыт практики ITSM позволяет с успехом решать различные задачи любой сложности в данной предметной области. Результатом проектов является готовое к использованию заказчиком решение, построенное с учетом потребностей его деятельности.

  • Услуги по построению комплексной системы мониторинга для оперативной оценки угроз, представляющих сбой для ИТ-сервисов и, как следствие, бизнес-процессов.

Наши преимущества

Мультибрендовый подход позволяет «Витте Консалтинг» создавать индивидуальные комплексные решения для каждого заказчика практически в любой сфере информатизации бизнеса.

  • Наша компания одна из первых начала осуществлять проекты в области ITSM (2001 год);
  • Признанный лидер в области построения решений управления процессами ИТ (ITSM, ITAM, управления ИТ-инфраструктурой, а также ITSM не в ИТ;
  • Серьезная методологическая база (база знаний, внутренняя методика внедрения, опыт перевода «первоисточников»);
  • Наличие глубокой технической экспертизы (опыт внедрения комплексных решений, решение сложных интеграционных задач).