Как правильно ставить цели сервис-менеджмента
26 декабря 2021
Серия бесед с экспертом ITIL/ITSM, директором по развитию бизнеса компании «Витте Консалтинг» Ильей Хаетом.
Читайте об основных группах целей сервис-менеджмента в беседе с экспертом ITIL/ITSM, директором по развитию бизнеса компании «Витте Консалтинг» Ильей Хаетом на CNews Club.Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист – будьте на связи
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Спасибо за регистрацию на вебинар «EVENT_NAME». Вы получите приглашение со ссылкой за день до мероприятия.