
Автоматизация бизнес процессов для планирования, покупки и учета услуг самозанятых (СМЗ) у внешних поставщиков
Заказчик

Крупнейший Российский ритейлер
Результаты проекта
- Разработана функциональность для обеспечения прозрачного контроля за учетом часов СМЗ и корректного отражения данных в управленческой отчетности
- Настроена интеграция для осуществления обмена первичной бухгалтерской документацией по системам ЭДО через провайдера между Торговыми сетями и поставщиками СМЗ
- Разработана функциональность для отправки документации в ФНС
- Разработан АРМ по оплатам услуг СМЗ
- Настроена интеграция по обмену данными с WOP порталом
- Решение запущено в промышленную эксплуатацию для Торговых сетей крупнейшкго Российского ритейлера
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист – будьте на связи
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Спасибо за регистрацию на вебинар «EVENT_NAME». Вы получите приглашение со ссылкой за день до мероприятия.