
Собственные продукты
Витте консалтинг обладает портфелем собственных продуктов.
ViHR
Ведение проектов, учет плановых и фактических затрат на проекты
Ресурсное планирование и управление командами
Собственные сервисы сотрудников:
- Планирование отпусков
- Ведение и согласование таймшитов
- Анализ баланса дней отпуска
- Просмотр записки-расчета на отпуск и согласование заявок на отсутствие
- Утверждение документов (таймшиты, отпуска и прочие отсутствия)
- Выгрузка отчетов по фактической занятости персонала в разрезе МВЗ, проектов, структурных подразделений
- Управление замещениями сотрудников
- Управление доступами к разделам сервиса согласно настраиваемой ролевой модели
ViWork
Система контроля и учета рабочего времени.
Возможности системы для руководителя:
- завести проект и ввести необходимые данные по нему, включая детализацию вплоть до задач
- осуществить планирование сотрудников на проект
- получить выгрузку плана и факта списаний по проекту.
- возможность списывать время, в том числе массово (например за весь месяц)
- цветовая индикация календаря
- Контроль проектных работ субподряда
- Ведение ставок по сотрудникам
- Контроль прибыльности проекта
- Анализ занятости сотрудников по компании
ViRest
Система управления отпусками
- Позволяет провести в Компании централизованный процесс формирования графика отпусков.
- С произвольной цепочкой согласующих, удобным интерфейсом мониторинга за процессом и рассылками в почте. А также для сотрудника запросить отсутствие (отпуск, отгул), узнать лимиты по отпускам.
- Система дает возможность настроить правила начислений отпусков и правил/ограничений при планировании отпусков.
ViPlan
Система планирования затрат по Компании
Позволяет создавать и вести организационно-штатную структуру (ОШС). Моделировать изменения в ней и анализировать соответствующие плановые затраты.
ViReward
Система управления вознаграждениями
Функционал системы позволяет:
- определять допустимость к тому или иному виду премии и устанавливать/просматривать базовый размер премии в разрезе штатных должностей
- планировать и контролировать бюджет премий
- распределять премии в разрезе сотрудников
- формировать отчетность
Цифровой Алфавит
Программная платформа, реализующая для пользователей и внешних приложений сервисы эффективной обработки, хранения, представления данных и управления ими.
- Сервисы обеспечивают взаимодействие по принципу «единого окна», используются для унификации информационного обмена и реализуют комплекс мер по упорядочиванию информации и обеспечению готовности к применению таких современных цифровых технологий, как большие данные, предиктивная аналитика, распределенный реестр.
- Платформа предназначена для разработки на её базе различных отраслевых решений и может использоваться для организации и управления отраслевыми экосистемами, включающими головные организации, заводы-изготовители, организации-посредники, сервисные предприятия и другие вовлеченные стороны.
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист – будьте на связи
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Спасибо за регистрацию на вебинар «EVENT_NAME». Вы получите приглашение со ссылкой за день до мероприятия.